Катализатором для этого решения в одной из наших CRM стали запросы РОПов и менеджеров отделов частных клиентов.
Перед разработкой провел исследования и интервью с теми, кому нужен был новый функционал. Главная задача для менеджеров была проста — выполнить личный план продаж.
А для этого им критично требовался инструмент, чтобы максимально быстро и точно обрабатывать входящие заявки и конвертировать их в заказы.
В итоге, новый функционал закрывал и запросы клиентов — просто хорошо отдохнуть, а менеджеры улучшили свои показатели. Все остались довольны.
В макете показана первая итерация реализованного проекта. Сейчас в реальности он немного доработан на основе анализа обратной связи от менеджеров. Но эти доработки не буду публиковать, поскольку они уже содержат коммерческую тайну, а я уважаю компанию, в которой работаю.