Дмитрий Дронов
Я не выкладываю всех подробностей и отдельных макетов в хорошем качестве, так как данный проект сейчас находится в разработке у команды. Также некоторые детали относятся к коммерческой тайне.
После всех тестов и дополнений в макетах мобильной версии сайта, я приступил к следующему шагу, а именно к адаптиву под большие размеры экранов различных устройств.
В рамках реализации нового дизайн-макета был обновлен чат.
Так же был детально проработан главный экран с лидформой. И создана библиотека необходимых компонентов.
Тесты показали хорошие результаты, но было решено скрыть значительную часть текста. Эти изменения были учтены во второй итерации макета.

Ниже представлена вторая итерация.
После обсуждения статичного прототипа было принято решение создать первую версию макета на его основе и провести на ней первые тесты.
Была поставлена задача разработать новый дизайн-макет для снижения процента отказов и увеличения конверсии с мобильных устройств.

Я провел брифинг для детализации постановки задачи. Дополнил ТЗ, проведя исследование рынка. Исследования показали, что в целевой нише доля мобильных устройств достигает 80%, что подтверждается данными многих аналитических агентств.

Задача имела ограничения: необходимо было учитывать вывод данных из существующих БД. Поэтому некоторые решения в макете требовали максимальной универсальности.

Был проведен анализ конкурентов, позволивший выделить ключевые тренды.

User Flow использовался наработанный в прошлых проектах. Он многократно тестировался, показывал хорошие результаты и соответствовал структуре данных в БД. Моя задача заключалась преимущественно в улучшении взаимодействия пользователя с новым интерфейсом, а не в изменении логики работы сайта (это было прямым ограничением в задаче).

Данные Яндекс.Метрики помогли выявить последние паттерны поведения пользователей на существующих сайтах. Было очевидно, что за последний год фокус пользователей сместился в определенные области (подробности опускаю как коммерческая тайна).

Далее я приступил к разработке прототипа.
Шаблон для сайтов
отелей (2025)
Из уважения к компании не выкладываю все страницы и детали макетов. Где-то убрал коммерческие данные, где-то — просто размыл.
Made on
Tilda